Всем известно, что компания занимается сегодня выпуском снова своих пластинок, рассчитанных в основном на фанатов. Но далеко не все даже поклонники винила знают, что после создания нового ажиотажа на пластинки они будут выпушены снова, и перевыпуск будет проводиться по новым законам рынка.
Планируется переиздать как минимум пластинки «Арии» из классического рока. Причем переиздание будет произведено в тираже минимум в тысячу экземпляров. Планы относительно остальных пластинок намного более серьезные. Они планируют работать с «широкими» массами, но точные вопросы будут зависеть от требований рынка, который к тому времени скорее всего серьезно изменится.
Причем перевыпускать будут многие произведения искусства. Все будут оцифрованы и переработаны, так что большая часть будет перевыпущена. Тем не менее, стоит учесть, что у фирмы крупная фонотека, которая на данный момент находится в не лучшем состоянии. Ранее с записями обращались достаточно невнимательно – не соблюдали в том числе и температурные режимы хранения. Перевозили такие произведения искусства фактически варварскими методами, что не могло не сказаться на их состоянии. Сегодня они находятся в собственном фактически доме, в котором созданы все условия для нормального существования записей. Но все это только начало – некоторые из них в любом случае уже не могут быть восстановлены. Стоит правда, отметить, что это скорее всего очень небольшой процент от всего, что представлено в фонотеке. Пока что проводится оцифровка, и именно из-за отвратительного состояния пленок она проводится намного медленнее, чем хотелось бы. Так что если получится дойти до половины той самой фонотеки, которая считается самой крупной на всем постсоветском пространстве, и может сравниться с фонотеками самых крупных лейблов записи.
Переизданию могут помешать некоторые тонкости с авторскими правами. Причина не в том, что невозможно договориться с авторами. Причина часто в том, что авторов просто невозможно найти. Такие мелочи часто становятся проблемами при выпуске даже самых интересных изделий. К примеру, существуют некоторые записи, которые есть в фонотеке, и там есть огромное количество авторов. Не всех их сегодня реально найти – некоторые умерли, а где наследники никто не знает.