ГлавнаяОбратная связь

Продажа виниловых пластинок.
Пластинки разных музыкальных
стилей и направлений.
От всеми известных
о неповторимых андеграунд
исполнителей.
Можно и по почте.
г. Москва
тел.: +7 (925) 057 05 17
e-mail: info@vinilla.ru

Каталог виниловых пластинок





Виниловые пластинки Columbia Records - цена успеха

История создания этого бренда – это история самой виниловой пластинки. Самый старый бренд в мире, первый, что еще в конце XIX века первым в истории человечества выпустил винил, на котором была уже записана музыка. Сегодня этот лейбл уже принадлежит Sony, и считается ее главным дочерним лейблом.

Место в истории XIX века

Время создания брендов связанных с виниловыми пластинками – это обычно начало XX века, а этот бренд появился на свет еще в конце XIX. Родившийся в 1888 году, он сначала занимался продажей простейших фонографов в Колумбии, что в США, и название получила именно от места своего рождения. Спустя 5 лет, когда продажи пошли вверх, они стали сами делать фонографы и записывающие цилиндры, а потом и пластинки. В результате в XX веке они стали выпускать не просто пластинки, а уже пластинки брендовые. Около десятилетия корпорация конкурировала с фирмой того самого Эдисона, а также с Victor Talking, которые в то время были лидерами звукозаписи.

Новые стандарты

В начале XX века они уже выпускали пластинки, что имели музыкальные записи с обеих сторон. А в 1912 году они полностью отказались от всего остального, кроме винила, хотя продавать еще пару лет продолжали, но новых не выпускали. А в конце первой четверти века они еще и стали использовать новую технологию, основанную на электричестве, и их пластинки поставили новые рекорды по качеству звучания. И это при том, что цена на виниловые пластинки оставалась такой же как у конкурентов. Спустя год она сделала прекрасное приобретение – компанию, у которой по контракту записывались исполнители джаза и блюза, в том числе и легендарный Армстронг. Они записывали электрическим образом и продолжали использовать акустику для того, чтобы виниловые пластинки имели низкую цену – только для бюджетной музыки.

Упадок и новое рождение

Когда фонографы перестали быть в цене, компания перестала быть популярной – ее продали, и в 1936 году, после постепенного понижения качества выпускаемой музыки лейбл практически перестал функционировать. Спустя два года руководство сменилось, и бренды вернулись, хотя они и изменились. С тех пор остались синие и зеленые логотипы. В 1948 году на свет из их лаборатории появилась и первая пластинка, что с полным правом могла бы быть названа долгоиграющей. Они лучше всего подходили для выпуска длинных классических произведений, и компания стала в этом деле первопроходцем. В результате она стала самой популярной в своем сегменте рынка на пару десятилетий. Они сменили эмблему с микрофоном, а в 1957 году перестали писать только моно. Популярнейшая корпорация стала частью концерна Sony в конце прошлого века.


2009-2014 (с) По вопросам размещения реклам обращаться reklama@vinilla.ru, при размещении материалов сайта обязательна активная ссылка на vinilla.ru